Узнаем кодовое слово для карты Сбербанка

0

Так как кодовое слово держателя карты или услуги банка является идентификационной мерой безопасности (международный практический инструмент банковской сферы), его использование требуется при многих операциях и обращениях на горячую линию.

Забытое кодовое слово невозможно спросить у сотрудника банка, даже обладая 99% оставшейся информации. В том числе, получить доступ к кодовому слову через личный кабинет Сбербанка невозможно, – нет такого функционального раздела внутри сервиса.

Единственный выход из данной ситуации, – обращение в любое отделение банка для восстановления кодового слова путем заполнения новой анкеты клиента. Она состоит из двух частей. Новый код указывается клиентом самостоятельно в разделе 14, на белом поле, в которое можно внести до 30 символов. 

Таким образом, в поисках ответов на то, как восстановить кодовое слово Сбербанка —лучше всего, провести операцию смены кода в отделении.

Договор клиента и персонализированный код

Если клиент не знает что делать, если забыл кодовое слово Сбербанка, а возможности посетить банк нет, – можно поискать необходимый пункт в персональном договоре. Последний, без исключений, содержит кодовое слово в расшифрованном виде.

Независимо от того где в договоре указано кодовое слово (договора изменены после 09.2011, а раздел перенесен на 2 страницу), его можно заметить сразу. Это выделенная область с использованием жирного шрифта и затемненного фона. 

Договор выдается при открытии счета или активации другой услуги с необходимостью обслуживания со стороны акцептирующего учреждения. Сам документ имеет ограниченный срок действия, который равен сроку активности карты или счета.

Пролонгация последних не предоставляется возможной. После очередного перевыпуска по факту истечения сроков или по инициативе держателя продукта/услуги, выдается новый договор, с новым кодовым словом.

Повторное использование одинакового слова допускается.

По регламенту банка старые договора подлежат утилизации.

Можно ли узнать в отделении банка?

В отделении банка можно исключительно изменить кодовое слово для карты и Сбербанк Онлайн. Любой сотрудник банка не имеет права разглашать персональный идентификационный код. Исключением является оператор колл-центра, который поможет восстановить в памяти клиента «слово», путем приведения наводящих вспомогательных вопросов (девичья фамилия матери, марка первого автомобиля, кличка питомца).

В отделении банка процедура ограничивается исключительно анкетой-заявкой на смену кодового слова.

Можно ли узнать через банкомат?

Действительно, получение кода возможно для держателей карты, проводящих операции в банкомате с использованием пластика. Получить можно исключительно код клиента для контактного центра, если следовать следующей последовательности действий:

  1. Вставить карту в банкомат и ввести актуальный ПИН-код;
  2. Без проверки счета перейти в раздел «Кабинет пользователя банка»;
  3. Далее выбрать вкладку «Общая и сервисная информация»;
  4. В правой колонке диалогового окна выбрать пункт меню «получение персонального кода»;
  5. Дождаться подтверждения действия через указанный финансовый номер телефона.

Как поменять кодовое слово для карты и СБОЛ?

Новое кодовое слово для карты или онлайн сервисов банка можно получить только путем его смены через отделение банка. Если такой вариант в сложившихся обстоятельствах неприемлем, – остается вспоминать код. Можно сделать это путем обращения на горячую линию.

Оператор не ограничивает количество попыток, в которых приводит наводящие вопросы, но банком не рекомендуется злоупотреблять такой возможностью.

Возможность самостоятельно изменить кодовое слово доступна только в рамках Сбербанк Бизнес ОнЛайн. В соответствующем разделе можно выбрать функцию «Сменить кодовое слово», после чего продублировать новый код два раза. По нажатию на клавишу «V», можно показать зашифрованный символы для повторной проверки.

Какие существуют оптимальные комбинации для кодовых слов: запоминающиеся вариации?

Лучше всего, если новое кодовое слово будет отвечать на стандартные вопросы банка. Это могут быть:

  • Девичья фамилия матери;
  • Кличка собаки, кота;
  • Первая марка автомобиля;
  • Месяц бракосочетания;
  • Первое место работы.

Если код клиента отличается от тематических вопросов, лучше всего, чтобы это было максимально запоминающееся слово. Вместе с этим, его должен знать исключительно держатель карты.

Обратите внимание! Допускается размер кода до 30 символов. Это могут быть как буквы, так и цифры.

Зачем нужно кодовое слово?

Кодовое слово является не только идентификатором клиента, играющим дополнительную роль при обращении с финансового номера на номера банка. Оно выступает основным инструментом защиты от неправомерных действий в отношении смены любых паролей, ПИН-кодов, а также интернет-лимитов на проведение рисковых оплат в сети.

Кодовое слово для карты также используется при подключении дополнительных сервисов, которые имеют ежемесячную оплату. В некоторых случаях, настройка календарных платежей на суммы более 10 000 руб. также требует ввода кодового слова клиентом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ